Наши инженеры Восстановление данных

Работа в команде делает лучшую работу по восстановлению данных!

Лабораторные данные инженеры восстановления данных дельфин

Мы одна на базе технологии производитель и продавец HDD Ремонт инструментов и инструментов для восстановления данных и серии DFL инструментов выбираются все больше и больше для восстановления данных компаний, ИТ-компаний, предприятий и государственных ИТ-сектора для их доступным ценам, внимательным после- Поддержка продажа техники и реального труда функции, позволяющих расширить возможности по восстановлению данных пользователей. Это должно быть, несомненно, связано с напряженной работы и текущих исследований и разработок в новые для восстановления данных и HDD Ремонт технологий и случаях.

7 инженеров в общей сложности содержатся до сих пор в нашей инженер команды и больше инженеров особенно R & D инженеры все еще находятся в процессе расширения, и мы ищем для и обсуждает с более, кто готов быть в одном лагере предлагать более конкурентоспособные инструменты восстановления данных и решения наших пользователей.

Инженеры всегда в отличной команде думать вместе, относительно о отзывов и предложений пользователей и управления для работы их.


Мастер Гу

Мастер Гу

Мастер Гу

Главный R & D инженер, а также босс компании; имеет более чем 10-летний опыт в ремонте жесткого диска и восстановления данных и имеют особый смысл новых технологий восстановления данных и решений во всех брендов HDD; имеет очень серьезные рабочие отношения и твердую решимость, чтобы выделиться из других поставщиков ремонтных HDD и восстановления данных инструментов.

Г-н Тан

Г-н Тан

Г-н Тан

Один из членов совета директоров и основных R & D инженеров с опытом работы более 5 лет в области восстановления данных; большую часть своего времени находится в исследовании и освоении в логического восстановления данных, включая файл и структуры разделов, файловой системы, базы данных SQL, RAID массивов, судебной accquisition данных из системы мониторинга; отвечает за обновление программного обеспечения от DFL-DE, DFL-WDII и DFL-DDP.

Г-н Ву

Г-н Ву

Г-н Ву

Один из членов совета директоров с "опытом работы в встроенным проектирования и разработки, особенно хорошего на развитие USB-устройств системы" в течение 5 лет прошивки и драйверов ПК; Имеет собственные и адепт навыки в developping ATA устройств следующие ATA стандарт, и мы attibuted DFL Сервис 'высокий уровень плохих секторов обработки усилиям г-на Ву.

Г-н Ма

Г-н Ма

Г-н Ма

Один из опорных инженеров для DFL-DDP, DFL-WDII и DFL-DE восстановления данных инструмента; Умный инженер с большими возможностями DIY восстановления данных, и он иногда может дать нам сюрпризы в предлагая некоторые новые решения и предложения по восстановлению данных. Кроме того, поддержка техники, г-н Ма отвечает за проектирование некоторые новые инструмент замены головки для более высокий показатель успеха.

Г-н Cham

Г-н Cham

Г-н Cham
Has been in hdd repair and data recovery field since 2007 and is one of the developping engineers of DFL-WDII firmware repair tool; has an artful performance on different prevailing data recovery tools in the market; Has a deep level of understanding and research to the hard drive structure, data storage principles and is a fast mover to new technologies.

Г-н Ляо

Г-н Ляо

Г-н Ляо

Одним из главных инженеров R & D для восстановления данных, предлагающих коды поддержка DFL инструментов, проверка кодов, улучшение коды для повышения производительности программного обеспечения. Г-н Ляо отвечает за развитие DFL-Samsung ремонта прошивки инструмента и работы в хорошей командной со всеми другими инженерами DFL.

Г-н Цинь

Г-н Цинь

Г-н Цинь

С степень магистра в электронной конструкции оборудования, оборудования программирования и дизайна аппаратной схемой; тестирования и модификации все внутренние встроенные компоненты DFL-DE, DFL-DDP и DFL-WDII и убедитесь, что все компоненты оборудования прекрасно работать с программным обеспечением управления коды. Отвечает за проектирование нашу PCIe восстановления данных оборудования с 8 каналами.

Qingwei.tech

Our Data Recovery Engineers

Teamwork makes the best data recovery work!

dolphin data lab data recovery engineers

We’re one technology-based manufacturer and seller of hdd repair tools and data recovery tools and the DFL series of tools are selected by more and more data recovery companies, IT companies, enterprises and government IT sectors for their affordable prices, considerate after-sale technique support and real-working functions to enhance users’ data recovery capabilities. This should be¬†undoubtedly¬†attributed to the hard work and ongoing research and development in new data recovery and hdd repair technologies and cases.

7 engineers in total are contained so far in our engineer team and more engineers especially R&D engineers are still in the process of expansion and we are looking for and discussing with more who are willing to be in the same camp to offer more competitive data recovery tools and solutions to our users.

The engineers are always in good teamwork thinking together, concerning about the users’ feedback and suggestions and managing to work them out.


Master Gu

Master Gu

Master Gu

The chief R&D engineer and also boss of the company; has over 10 years’ experience in hdd repair and data recovery and have special sense of new data recovery technologies and solutions in all hdd brands; has very serious working attitude and strong determination to stand out of other suppliers of hdd repair and data recovery tools.

Mr. Tan

Mr. Tan

Mr. Tan

One of the board members and major R&D engineers with over 5 years’ experience in data recovery field; most of his time is in the research and exploration in logical data recovery including file and partition structure, file system, SQL database, raid arrays, forensic data accquisition from monitoring system; is in charge of software upgrade of DFL-DE, DFL-WDII and DFL-DDP.

top
Mr. Wu

Mr. Wu

Mr. Wu

One of the board members with over 5 years’ experience in embedded system design and development, especially good at the development of USB devices’ firmware and PC drivers; Has proper and adept skills in developping ATA devices following ATA standard and we have attibuted DFL tools’ high level of bad sectors handling to Mr. Wu’s efforts.

Mr. Ma

Mr. Ma

Mr. Ma

One of the support engineers for DFL-DDP, DFL-WDII and DFL-DE data recovery tool; Smart engineer with great DIY data recovery capabilities and he can sometimes give us surprises in offering some new data recovery solutions and suggestions. Besides technique support, Mr. Ma is in charge of designing some new head replacement tool for a higher success rate.

top
Mr. Cham

Mr. Cham

Mr. Cham
Has been in hdd repair and data recovery field since 2007 and is one of the developping engineers of DFL-WDII firmware repair tool; has an artful performance on different prevailing data recovery tools in the market; Has a deep level of understanding and research to the hard drive structure, data storage principles and is a fast mover to new technologies.

Mr. Liao

Mr. Liao

Mr. Liao

One of the major R&D data recovery engineers offering codes support to DFL tools, checking codes, improving codes to enhance the software performance. Mr Liao is in charge of the development of DFL-Samsung firmware repair tool and work in good teamwork with all other DFL engineers.

top
Mr. Qin

Mr. Qin

Mr. Qin

With Master’s degree in electronic hardware design, hardware programming and hardware circuit design; testing and modifying all the inner built-in components of the DFL-DE, DFL-DDP and DFL-WDII and make sure all the hardware components work perfectly with the software controlling codes. Is in charge of designing our PCIe data recovery equipment with 8 channels.