License Agreement

Дельфин Лаборатория данных предназначен для предоставления профессиональных инструментов и услуг в мире первого класса по восстановлению данных для всех своих пользователей. Для того, чтобы гарантировать наши интеллектуальные свойства хорошо, у нас есть лицензионное соглашение со всеми пользователями, которые используют наши инструменты восстановления данных и ремонт HDD инструменты.

DFL ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Это соглашение, чтобы объяснить условия использования DDL продукты восстановления данных.

ПРОЧТИТЕ ЭТО пользовательским соглашением ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ восстановление данных.

НАЖАВ НА КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», открытие ПАКЕТ, загрузка ПРОДУКТ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, который содержит этот ПРОДУКТ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НАЖМИТЕ "НЕ ПРИНИМАЮ" И ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ, ВЕРНИТЕ ПРОДУКТ В МЕСТО ПОКУПКИ ЗА ПОЛНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕ СКАЧАТЬ продукта или ПОКУПКА DDL восстановление данных ИНСТРУМЕНТЫ.

* Программное обеспечение Copyright Правила

  1. Настоящая Лицензия регулируется и толкуется в соответствии с законодательством об авторском праве Китайской Народной Республики Китая и соответствует международным соглашениям об авторских и других законов и правил интеллектуальной собственности. Все права защищены, защищены Dolphin Lab Data;
  2. Если иное не санкционировано ВЫШЕ, клиент должен: не копировать, возможна полностью или частично, программное обеспечение или документацию; Модифицировать программное обеспечение; Декомпилировать или разбирать целиком или часть Программного обеспечения; Или аренда, АРЕНДА, распространять, продавать, или создавать производные работы программного обеспечения;
  3. Клиент соглашается с тем, что аспекты лицензионных материалов, в том числе особенности дизайна и структуры отдельных программ, являются коммерческой тайной и / или авторские материалы о DDL. Заказчик обязуется не разглашать, предоставлять или иначе предоставлять такие торговые секреты или защищенных авторским правом материалов в любой форме любой третьей стороне без предварительного письменного согласия DDL. Клиент соглашается с тем, чтобы предпринимать разумные меры безопасности для защиты вышеуказанной коммерческой тайны, защищенного авторским правом материала. Название программного обеспечения и документации должны оставаться исключительно DDL;
  4. ОТКАЗ. КРОМЕ КАК УКАЗАНО В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ, ВСЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ, ЗАЯВЛЕНИЯ И ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, НЕНАРУШЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКАЮЩИЕ В ХОДЕ СДЕЛОК, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВОЙ ПРАКТИКИ, ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧАЮТСЯ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
  5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ DDL ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПОТЕРИ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ ИЛИ ДАННЫХ, ИЛИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ПРИЧИНЕ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ DDL или ее поставщики заранее были извещены о ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА;
  6. Люди должны быть осведомлены о том, что использование или производительности наших продуктов или услуг восстановления данных будут затронуты форс-мажорных обстоятельств, компьютерных вирусов, системы нестабильности, расположения пользователей, PC выключение, ошибки связи или любых других ошибок техники. Люди должны нести эти риски сами по себе и ни в коем случае делает DDL гарантируете, что инструменты восстановления данных без ошибок или что Клиент сможет использовать Программное обеспечение или оборудование без проблем и сбоев;
  7. Если пользователи не выполняют любой срок выше, DDL оставляет за собой право расторгнуть настоящий договор и расследования правовой ответственности в соответствии с законом.

* Оборудование Гарантия качества

Пользователи имеют возможность использовать все аппаратные средства DFL с гарантией качества на один год. В течение одного года, если аппаратные средства / работает консоль будет поврежден в нормальных ситуациях, пользователи могут вернуться к нам для обмена с новым оборудованием бесплатно на том же уровне в течение. Люди несут стоимость доставки возвращения поврежденного оборудования и дельфинов Лаборатория данных носит доставку на доставку нового.

Пожалуйста, обратите внимание:Попытка разобрать изделие может привести к его повреждению и к аннулированию гарантии. Кроме того, пользователи должны прочитать Руководство пользователя / Руководство по эксплуатации и другую литературу, поставляемый с продуктом тщательно как неправильное использование или несоблюдение инструкций может оказать эту гарантию недействительной.

Любая проблема не является проблемой и дельфинов Лаборатория данных всегда готов помочь всем пользователям с их успехом! Переговоры всегда приветствуются, жалобы и критика всегда будет нашей админ доски с надлежащей обработки и собственно в срок обратная связь гарантирована.

* Инструкция по эксплуатации

Пользователи соглашаются строго соблюдать все их национальными законами и правилами, таких как уголовное законодательство, Закон о национальной безопасности, конфиденциальности акта, статей компьютер информационной безопасности и других законов информационной безопасности и использовать DDL продукты на законных основаниях. Люди должны принять все reponsibilities, вытекающие из любого незаконного использования наших продуктов;

  1. DDL оставляет за собой право изменить или прекратить свои услуги или продукцию без предварительного уведомления для пользователей и не неся никаких обязанностей. DDL отказывается предоставлять услуги до тех пор, пользователи не согласны с этим термином;
  2. DDL оставляет за собой право конечных объяснения всех указанных выше условиях.

DDL Восстановление данных Команда

License Agreement

Dolphin Data Lab is dedicated to offering the world’s first-class professional data recovery tools and services to all its users. In order to guarantee our intellectual properties are well, we have the following license agreement with all users who are using our data recovery tools and hdd repair tools.

DFL LICENSE AGREEMENT

This agreement is to explain the terms and conditions of using DDL data recovery products.

PLEASE READ THIS USER AGREEMENT CAREFULLY BEFORE DOWNLOADING OR USING THE DATA RECOVERY TOOLS.

BY CLICKING ON THE “ACCEPT” BUTTON, OPENING THE PACKAGE, DOWNLOADING THE PRODUCT, OR USING THE EQUIPMENT THAT CONTAINS THIS PRODUCT, YOU ARE CONSENTING TO BE BOUND BY THIS AGREEMENT. IF YOU DO NOT AGREE TO ALL OF THE TERMS OF THIS AGREEMENT, CLICK THE “DO NOT ACCEPT” BUTTON AND THE INSTALLATION PROCESS WILL NOT CONTINUE, RETURN THE PRODUCT TO THE PLACE OF PURCHASE FOR A FULL REFUND, OR DO NOT DOWNLOAD THE PRODUCT OR PURCHASE DDL DATA RECOVERY TOOLS.

* Software Copyright Regulations

  1. This License shall be governed by and construed in accordance with the copyright laws of the People’s Republic Of China and it conforms to the international copyright agreements and other Intellectual Property Laws and regulations. All right reserved are reserved by Dolphin Data Lab;
  2. EXCEPT AS EXPRESSLY AUTHORIZED ABOVE, CUSTOMER SHALL NOT: COPY, IN WHOLE OR IN PART, SOFTWARE OR DOCUMENTATION; MODIFY THE SOFTWARE; REVERSE COMPILE OR REVERSE ASSEMBLE ALL OR ANY PORTION OF THE SOFTWARE; OR RENT, LEASE, DISTRIBUTE, SELL, OR CREATE DERIVATIVE WORKS OF THE SOFTWARE;
  3. Customer agrees that aspects of the licensed materials, including the specific design and structure of individual programs, constitute trade secrets and/or copyrighted material of DDL. Customer agrees not to disclose, provide, or otherwise make available such trade secrets or copyrighted material in any form to any third party without the prior written consent of DDL. Customer agrees to implement reasonable security measures to protect such trade secrets and copyrighted material. Title to Software and documentation shall remain solely with DDL;
  4. DISCLAIMER. EXCEPT AS SPECIFIED IN THIS WARRANTY, ALL EXPRESS OR IMPLIED CONDITIONS, REPRESENTATIONS, AND WARRANTIES INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, ANY IMPLIED WARRANTY OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, NONINFRINGEMENT OR ARISING FROM A COURSE OF DEALING, USAGE, OR TRADE PRACTICE, ARE HEREBY EXCLUDED TO THE EXTENT ALLOWED BY APPLICABLE LAW.
  5. IN NO EVENT WILL DDL OR ITS SUPPLIERS BE LIABLE FOR ANY LOST REVENUE, PROFIT, OR DATA, OR FOR SPECIAL, INDIRECT, CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, OR PUNITIVE DAMAGES HOWEVER CAUSED AND REGARDLESS OF THE THEORY OF LIABILITY ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE SOFTWARE EVEN IF DDL OR ITS SUPPLIERS HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES;
  6. Users must be aware of that the use or performance of our data recovery products or services would be affected by force majeur, computer viruses,system unsteadiness, location of the users,pc shutdown,communication errors or any other technique errors. Users need to bear these risks by themselves and In no event does DDL warrant that the data recovery tools are error free or that Customer will be able to operate the Software or equipment without problems or interruptions;
  7. If users fail to comply with any term above, DDL reserves the rights to terminate this agreement and investigate for legal responsibility according to the law.

* Hardware Quality Guarantee

Users are able to use all DFL hardware tools with one year quality guarantee. Within one year, if the hardware/working console gets damaged in normal situations, users can return to us for exchanging with new hardware for free of the same level. Users bear the shipping cost of returning the damaged hardware and Dolphin Data Lab bears the shipping cost of shipping the new one.

Please note:¬†Attempt to disassemble the product can damage it and void your warranty. ¬†Besides users should read the User’ s Guide/ Owner’ s Manual and other literature supplied with the product carefully as misuse or failure to follow the instructions may render this warranty void.

Any problem is not a problem and Dolphin Data Lab is always willing to help all users with their success! Negotiation is always welcome, complaints and criticism are always going to our admin board with proper handling and proper in-time feedback is guaranteed.

* User Instructions

Users agree to comply strictly with all their national laws and regulations such as criminal laws, National Security Act,privacy act,computer information security clauses and other information security laws and use the DDL products legally. Users shall take all the reponsibilities arising from any illegal use of our products;

  1. DDL reserves the rights to modify or terminate its services or products without previous notice to the users and bearing no responsibilities. DDL refuses to offer services until the users agree to this term;
  2. DDL reserves the right of final explanations of all above terms.

DDL Data Recovery Team